Корзина
12 отзывов
Порядок и процедуры сертификацииУзнать больше
Контакты
ТОO "Вusiness Certification Centre"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+77028888345
+77085516724
Алма Султанбаева
КазахстанАстанапроспект Б. Момышулы, 12 Бизнес-центр "Меруерт ТАУ", офис 403

Жалобы

Жалобы
  • Услуга

Цену уточняйте

Жалобы
Цену уточняйте
УслугаЖалобы
+77028888345
  • +77085516724
+77028888345
  • +77085516724
  • График работы
  • Адрес и контакты

  Жалобы

    Процесс рассмотрения жалоб регламентирован И ВСС-11 и является общедоступной для всех заинтересованных лиц.

Ответственность  за  все  решения, принятые на всех уровнях, задействованных в процессе рассмотрения жалоб несет директор и/или руководитель ОПС СМ.

    Согласно И ВСС-11 процессы подачи,  рассмотрения и  принятия решений  по  жалобам  не  носят  какого-либо  дискриминационного  характера  по  отношению  к  предъявителю жалобы.

   Согласно И ВСС-11 каждая поданная жалоба регистрируется в Журнале регистрации жалоб (Приложение А И ВСС-11).

При получении жалобы ОПС СМ удостоверяется, связана ли данная жалоба с деятельностью по подтверждению соответствия, за которую он несет ответственность. Если жалоба имеет отношение к сертифицированному заказчику, то при ее рассмотрении оценивается результативность сертифицированной системы менеджмента.

   Если жалоба касается заказчика, ОПС СМ передает сертифицированному заказчику относящуюся к нему жалобу не позднее 5 рабочих дней согласно И ВСС-11.

   При рассмотрении жалоб руководствуются И ВСС-11 «Инструкция по рассмотрению жалоб», по результатам разрабатываются корректирующие или предупреждающие действия в соответствии с документированной процедурой ДП ВСС-04 «Управление несоответствиями. Корректирующие и предупреждающие действия», организуется контроль  по их выполнению и устранению причин несоответствий.

Срок исполнения жалоб – не более 15 календарных дней, но при необходимости дополнительного изучения и проверки – не более 30 календарных дней которые исчисляются со дня регистрации в ОПС СМ, о чем сообщается заявителю согласно И ВСС-11.

   Процедура обращения с жалобами И ВСС-11 включает:

a) схему  процесса  получения, признания обоснованности,  расследования жалобы, а также принятия решения о том, какие ответные действия должны быть предприняты;

b)  сопровождение  и  регистрация жалоб,  включая действия, предпринимаемые  для  их удовлетворения;

c)  обеспечение  выполнения  соответствующих  коррекций  и  корректирующих  действий.

  При получении жалобы ОПС СМ несет ответственность за сбор и проверку всей информации, необходимой для оценки её обоснованности.

Жалоба рассматривается, анализируется ответственным лицом, назначенным директором, с целью:

-          определения обоснованности или необоснованности жалобы;

-          определения, действительно ли жалоба является недостатком в работе ОПС СМ;

-          установления причины появления жалобы;

-          разработки необходимых корректирующих и предупреждающих действий.

 Согласно И ВСС-11 по каждой жалобе Директор назначает ответственное лицо по работе с жалобой, не задействованное в предмет  жалобы.

 При необходимости, ОПС СМ подтверждает получение  жалобы и  предоставляет её  предъявителю  отчёты  о ходе  рассмотрения жалобы и сообщает о результатах.

  По результатам рассмотрения жалоб принимается одно из следующих решений:

1)    о полном или частичном удовлетворении и разработке корректирующих и предупреждающих действий согласно ДП ВСС-04 «Управление несоответствиями. Корректирующие и предупреждающие действия»;

2)    об отказе в удовлетворении жалобы с обоснованием принятия такого решения;

3)    о даче разъяснения по существу жалобы;

4)    о прекращении рассмотрения жалобы.

Решение,  направленное  предъявителю  жалобы,  принимается, анализируется и  подтверждается Директором или руководителем ОПС СМ,  при условии отсутствия отношения к предмету жалобы.

 Заявителю направляется официальное уведомление-ответ об окончании рассмотрения претензии или жалобы. Ответ оформляется с учетом следующих требований:

-      на государственном языке или языке жалобы и/или обращения;

-      обоснованное и мотивированное содержание;

-      наличие ссылок на законодательство Республики Казахстан;

-      наличие конкретных фактов, опровергающих или подтверждающих доводы заявителя, разъяснений его прав на обжалование принятого решения.

  Согласно И ВСС-10 ОПС СМ, совместно с сертифицированной организацией и предъявителем жалобы, определяет, необходимо ли, и если да, то в какой степени, разглашать предмет жалобы и принятого по нему решения.

 

Характеристики
Основные
Срок действия сертификата3(лет)
Сертификация систем управления качествомДа
Сертификация систем экологического управления окружающей средойДа
Обучение в сфере систем управленияДа
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте